телекоммуникационная IT-компания
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

Контакт-центр SIGURD
для службы 122
Алтайского края

проект
Заказчик
«Диагностический центр Алтайского края»
О проекте
Задачи
Итог
Круглосуточный телефонный номер «122» — короткий номер Единой региональной информационно-справочной службы
Внедрение контактного центра с возможностью обработки телефонных обращений граждан Алтайского края с целью их дальнейшего информирования
Внедрен контакт-центр и система IVR, которая в зависимости от обращения направляет обратившегося к одному из 86 операторов смены
Предпосылки
В 2022 году для оказания населению помощи, связанной с появлением и ухудшением эпидемиологической ситуации по короновирусной инфекции, было принято решение организовать и настроить эффективную работу Единой региональной информационно-справочной службы 122 в каждом регионе страны и, Алтайский край в этом процессе, не стал исключением.
О проекте
Круглосуточный телефонный номер «122» — короткий номер Единой региональной информационно-справочной службы, позвонив на который в экстренном случае, гражданин РФ сможет оперативно вызвать необходимую именно ему помощь, что значительно повышает шансы на спасение в любой чрезвычайной ситуации.
Созданная на базе Диагностического центра Алтайского края горячая линия службы 122 получила свое развитие в рамках региональной программы «Информационная инфраструктура» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».
Задача
Перед командой SIGURD-IT стояла задача внедрения контактного центра с возможностью обработки телефонных обращений граждан Алтайского края с целью их дальнейшего информирования по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Внедрение
Работы над проектом начались в 2022 году, а в декабре этого же года, командой специалистов SIGURD-IT на базе Диагностического центра Алтайского края, был успешно установлен и сдан заказчику контактный центр (КЦ) SIGURD MIND, обеспечивающий выполнение мероприятий по информированию граждан об оказании медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Алтайского края.
Результат
Внедренный контактный центр SIGURD MIND, который успешно справился с задачей обработки телефонных обращений граждан региона, благодаря отлаженной работе автоматизированной системы SIGURD-SB, которая в зависимости от обращения направляет обратившегося к одному из 86 операторов смены для решения его вопроса.

Благодаря своевременно внедренному решению от SIGURD-IT службе 122 удалось в короткие сроки значительно облегчить работу медицинских учреждений в Алтайском крае, снизить социальное напряжение и упростить жителям региона получение жизненно важной для них информации.

В настоящее время, когда эпидемиологическая обстановка в стране значительно улучшилась, поменялась и структура запросов к Единой региональной информационно-справочной службе 122, поэтому она перешла в режим работы в качестве Единого общерегионального КЦ. Жители
Алтайского края теперь набирают короткий номер «122» не только по вопросам связанным с СOVID-инфекцией, а также, чтобы вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу узкой специальности, задать вопрос об организации медицинской помощи или вопрос по льготному лекарственному обеспечению, оставить свое обращение, уточнить результаты анализов или записаться на вакцинацию.